Обмен-Возврат
График работы: ПН-ВС с 10:00 - 18:00 ч.
Электронная почта:mailto: obmen-remont@yandex.ru в отдел рекламации
Для того, чтобы сделать возврат или обмен товара необходимо предоставить в электронном виде (фотография или сканированный вариант), следующие документы:
- Договор купли продажи.
- Товарно-кассовый чек.
- Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
- Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п.), фото дефекта (если заводской брак).
- Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).
В заявлении необходимо указать:
- Дата и номер договора купли продажи.
- Причины обмена (обмен или возврат).
- Написать на какой товар необходимо произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
- Указать сумму доплаты (если есть).
- Реквизиты получателя (если возврат денежных средств).
Обмен или возврат товара.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно п. 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, согласно п. 11 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 30.05.2018) и постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 (ред.от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
3.1 Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
3.2 Соразмерного уменьшения покупной цены.
3.3 Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
3.4 Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
4. Возврат/обмен производится на адресе указанном клиентом, курьер выезжает к клиенту, производит обмен техники или возврат денежных средств.
5. В случае, если оплата товара производилась банковской картой онлайн по ссылке - Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).